Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Да, нужно. Номер будет считаться забронированным при внесении 30% предоплаты от полной стоимости проживания. При отмене бронирования 30% взнос является невозвратным.

Выбор материалов, из которых изготовлены наши боксы вовсе не случаен. Стекло абсолютно не поглощает запахи, хорошо моется и не подвержено образованию споров грибов. Таким образом, мы поддерживаем 100% чистоту. В стеклянном номере прекрасная обзорность, что помогает нашим постояльцам почувствовать себя в коллективе. Если котик социопат, то и на этот случай есть выход: мы завешиваем боковые стороны специальными шторками и гость успокаивается.

Да, безусловно лечебные учреждения оказывают услуги по передержке животных.

Плюс, пожалуй, что в ветеринарной клинике животное находится рядом с ветеринарным врачом.

Весомых минусов в таком варианте довольно много:

  • Соседство с больными животными, что крайне не безопасно
  • Клиники предлагают не большие и как правило, металлические клетки для передержки. Таким образом зверь оказывается в «заточении» на всем протяжении вашего отсутствия.

В нашей гостинице котикам тепло, уютно, весело, комфортно и безопасно.

После выезда каждого гостя мы обязательно обрабатываем все поверхности паром высокого давления с добавлением дезинфицирующего средства экоцид.

Обеззараживает воздух в помещении ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор. Чистый пол в отеле- заслуга робота-пылесоса.

Уборка номеров происходит 2 раза в день- залог чистоты, хорошего настроения и прекрасного самочувствия наших постояльцев.

Необходимые вещи для передачи: ветпаспорт со всеми прививками,совок, лоток, 2 миски, лежанка, полотенце

Можно так же: домик, когтеточку, любимую игрушку, корм, наполнитель, вкусняшки.

Привозить котика нужно в переноске или предупредить заранее, чтобы мы предоставили ее вам в прокат.

Ежедневно отравляются коротенькие фотоотчеты по whatsapp.

А так же вы можете подключить услугу видеонаблюдения и с удовольствием смотреть на своем смартфоне днем и ночью чем занят ваш питомец в данный момент. Услуга доступна в любой точке мира, где есть интернет. Для просмотра необходимо скачать специальное приложение на свой смартфон, получить код доступа при заселении и наслаждаться просмотром увлекательного видео сюжета.

Да, заключаем. Процесс заключения начинается с выбора дат проживания.

Внимание! Дата заселения и дата отъезда оплачиваются полностью как целый день.

Далее мы осуществляем бронирование с внесением 30% предоплаты.

Внимание! При отказе бронирования, внесенные средства 30% от стоимости проживания, являются невозвратными.предоплату можно внести в гостинице, тогда мы сразу заключаем с вами договор и выдаем чек. Если вы не можете подъехать к нам, то предоплату можно внести на карту. Тогда договор и чек вы получите на электронную почту , а оригинал документов при заселении в отель. Если вы выбрали услугу нашего трансфера, то оригиналы документов вам доставит курьер. Оставшиеся средства оплачиваются в полном объеме до начала услуги.

Очень хорошо! Ваш малыш привык к своему корму и наполнителю. Но если корм закончится, ваш питомец голодать не будет. По согласованию с вами мы обеспечим его едой и туалетом.

По согласованию с вами, мы продлим его прибывание. Договор составляется новый, оплата рассчитывается заново, начиная с 1 дня.

Нет, на пмж мы животных не принимаем. Поселите котика у нас, пока не найдете «добрые руки». Мы присмотрим за ним!

Максимальный срок заселения 1 год.

Мы обязательно постираем ее в стиральной машине.

Мы заключили договор с круглосуточной ветеринарной клиникой, специалисты которой, обязательно придут на помощь вашему питомцу.

Наполнитель, в зависимости от его вида. Воду меняем 2 раза в день и следим за ее наличием в течении дня.

Очищенную, отфильтрованную воду.

Мы не готовим пищу в гостинице, но все, что вы привезете из дома в готовом, расфасованном виде, мы будем хранить в холодильнике.

В таком случае, мы купим тот корм, который ест ваш питомец или заменим его другим, но такого же уровня. В любом случае, наш клиент не будет голодать. Финансовые вопросы можно будет решить перечислением на карту или при возвращении, наличными деньгами.

Да, если он будет расположен к играм и к нам.

Да, у нашего бизнес центра организована свободная бесплатная парковка для всех.

Это необходимо так как вы рискуете попасть в период кормления животных или уборки боксов и помещения, а так же мы можем оказаться на выезде по доставке хвостатого клиента.

Когтеточки, миски, лотки, совочки, лежанки, домики, расчески и пуходерки для груминга, фурминаторы, косметика, чудо-варежки для сбора шерсти, книги по уходу, игрушки, сувениры. А так же мы предлагаем игровые комплексы различного наполнения под заказ.

Да, если вы пожелаете. Это входит в перечень дополнительных услуг.

В отеле груминг услуги мы не оказываем, но у нас есть добрые партнеры зоосалон марсель www.zoo-modnik.ru , которые работают с выездом на дом к заказчикам и обслуживают кошек и собак всех пород. Стрижки, вычес, чистка зубов ультразвуком без наркоза*(услуга предоставляется только собакам весом до 5 кг)

Тел. 8(985)776-06-10

Стоимость доставки по Москве и Московской области может варьироваться и зависит от дальности поездки.

 

Да, можем. В прокат до 3-х переносок на одного хозяина за один раз. Стоимость каждой 500 руб.